романов е методология и теория инновационного развития высшего образования в россии монография
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
1658 Руб.
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
1658 Руб.
Романов Евгений Валентинович Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
2769 Руб.
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
939 Руб.
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
939 Руб.
Осавелюк Елена Алексеевна Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов
646 Руб.
Самойлов В. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России. Монография
3039 Руб.
Самойлов В. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России. Монография
3039 Руб.
Осавелюк Елена Алексеевна Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов
840 Руб.
Осавелюк Е. Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов. Монография
809 Руб.
Описание:
В учебном пособии рассматриваются методология стратегии развития профессионального образования в России, его проектирования, моделирования, организации и развития, а также методология профессиональной подготовки будущих специалистов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" и 44.06.01 "Образование и педагогические науки", программе профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы", а также основным разделам рабочих программ дисциплин "Педагогика и психология высшей школы", "История и методология профессионального образования", "Методология и методы организации научного исследования", а также требованиям к содержанию дополнительных профессиональных программ. Рассчитано на широкий круг читателей: магистрантов, аспирантов, соискателей ученых степеней кандидатов и докторов педагогических наук; слушателей институтов и курсов повышения квалификации послевузовской подготовки, занимающихся проблемами профессионального образования; преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного образования.