инновационное развитие высшего профессионального образования в россии
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
939 Руб.
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
939 Руб.
Попова Л. В. Становление и развитие высшего профессионального экологического образования в России: анализ проблем
266 Руб.
Романов Евгений Валентинович Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
2769 Руб.
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
1658 Руб.
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
1658 Руб.
Порядок приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования
79 Руб.
Панфилов Виктор Александрович, Антипов Сергей Тихонович, Журавлев Алексей Владимирович Развитие инженерии техники пищевых технологий
2793 Руб.
Описание:
В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта «Московская электронная школа» обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу. Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.