sticky branding 12 5 способов побудить клиента навсегда прилипнуть к компании миллер д
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании. Миллер Д.
822 Руб.
Миллер Джереми Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда прилипнуть к компании
883 Руб.
Миллер Джереми Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда прилипнуть к компании
862 Руб.
Миллер Джереми Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда прилипнуть к компании
862 Руб.
Пометун Андрей Геннадьевич Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
1122 Руб.
Пометун Андрей Геннадьевич Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
200 Руб.
Пометун Андрей Геннадьевич Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
200 Руб.
Пометун Андрей Геннадьевич Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
200 Руб.
Описание:
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента. Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:- Конвертировать "лидов" в клиентов, а реальных клиентов — в восторженных приверженцев.- Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.- Превращать самые обычные моменты "касания" с клиентом в незабываемые.- Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.- Создавать впечатление "на пять звезд".Отзывы"Клиентоориентированность - задача каждого. Это не задача для "Отдела клиентского сервиса". Это философия. "От клиента к фанату" – дает возможность каждому сотруднику или руководителю повысить доверие и удивить всех повышенным качеством сервиса"Шеп Хайкен,автор бестселлера "Клиентам это нравится"Создавать потрясающий клиентский опыт, продолжая впечатлять клиента – задача не из легких. Тем более, что мы живем в мире, где для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать еще быстрее. С удовольствием рекомендую книгу Донны Катинг каждому, кто ищет идеи и вдохновение. И даже если Вы не найдете в пятиста одном кейсе пример близкий именно Вашему бизнесу, уверен Вы создадите свой - пятьсот второй.Максим Недякин,эксперт №1 по сервису в России,автор бизнес-бестселлеров "Превосходя ожидания", "Искренний сервис"