Техника и инструменты

heartstream поток эмоций поллок т


Описание:

Джексона Поллока считают одним из лидеров "мифического" направления новой американской школы, он принадлежит к плеяде художников "живописи действия". Художник работал на полотне, расстеленном прямо на полу, он приступал к работе сразу со всех сторон, делая из картины сцену, на которой разворачивалось неистовое действие. В результате получались густые лабиринты краски с потеками, каплями, многоцветные или черно-белые, имеющие структуру или смягченные и словно оплавившиеся. Чтобы достичь этого, Поллок использовал технику "дриппинга", или разбрызгивания. "Поллок не был прирожденным художником. В шестнадцать лет он собирался стать скульптором, но прежде чем ему исполнилось восемнадцать, его интересы устремились к живописи. Ему пришлось приложить немало усилий, чтобы научиться рисовать и писать красками". Вот так в 1967 году, по случаю посмертной итоговой выставки в Музее современного искусства, Клемент Гринберг вкратце обрисовал начало карьеры Джексона Поллока, погибшего в автокатастрофе в 1956 году, будучи легендарной личностью своего времени. После занятия скульптурой в Лос-Анджелесе и натуралистической живописью в Нью-Йорке, Поллок объехал Соединенные Штаты и открыл для себя индейскую "песочную живопись", монументальные фрески мексиканцев Ороско и Сикейроса, которые, как и кубизм Пикассо, оказали существенное влияние на раннюю живопись Поллока с ее вибрирующими цветами и геометрическими формами. Поллок уделил особое внимание своему месту своего происхождения - американскому Дикому Западу, обширному горизонтальному пространству страны, равно как и искусству коренных народов Америки. "Для индейцев характерен правдивый, реалистический художественный подход, проявляющийся в их умении уловить соответствующие образы и в их понимании того, что составляет саму суть изображаемого предмета. Их колорит - в общем и целом, Западный, их видению мира свойственна основная универсальность всего подлинного искусства". Поллок считал, что источник искусства кроется в бессознательном. В последние годы жизни он много внимания уделял спонтанному творчеству. Процесс создания картины порождал собственную динамику, которая, как и получившееся полотно, являлась прямым непосредственным выражением психики. Поллок был символом некоего неистовства в искусстве.

Наш каталог:

электрическая газонокосилка stiga slm 540 ae kit 860 вт 38 см | аккумулятор black decker bl2018 xj li ion 18 в 2 а·ч | колготки conte kids для девочек фантазийные фиолетовый | холст на подрамнике студия 20 20см 100 | колготки conte kids детские фантазийные 300 den розовый | аккумулятор cs bdx512px для black | printio футболка wearcraft premium slim fit футболка hbb 2020 | аккумуляторные 1211 ножницы для газонов аккумуляторные gardena accucut | электрическая газонокосилка stiga combi 340c 1600 вт 38 см | аккумулятор black decker bl2018 xj 18в 2ач li ion | электрическая газонокосилка stiga collector 132e kit 350 вт 30 см | аккумулятор для электроинструмента dewalt dcb183 xj 18v 2 0 аh xr li ion | колготки conte kids для мальчиков фантазийные 250 den размер 80 86 розовый | аккумулятор black decker bl1512 xj li ion 10 8 в 1 5 а·ч | колготки conte kids детские классические без шортиков бежевый | колготки conte kids для мальчиков фантазийные 250 den размер 62 74 розовый | колготки conte kids детские размер 62 74 серый | колготки conte kids детские ажурные без шортиков синий | колготки conte kids детские фантазийные размер 62 74 зеленый | холст на подрамнике московская палитра 24 30см 100 | lilo помада для губ cosmic тон 508 | колготки conte kids для девочек классические размер 62 74 белый | помада lilo помада губная cosmic | газонокосилка stiga collector 548 s 2l0482048 st2 | холст для акварели на картоне московская палитра 25 35см 100 |

© Copyright - my-manor.ru 2016-2023 Карта сайта