6 класс природоведение для обучения с интеллектуальными нарушениями 5 е издание
6 класс. Природоведение (для обучения с интеллектуальными нарушениями). 5-е издание
1705 Руб.
Шевырева Татьяна Вячеславовна, Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна Природоведение. Биология. География. 5-9 классы. Рабочие программы (с интеллектуальными нарушениями)
674 Руб.
Якубовская Эвелина Вячеславовна, Шишкова Маргарита Игоревна, Бгажнокова Ирина Магомедовна Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 классы. Вариант 1. ФГОС ОВЗ
567 Руб.
Рабочие программы по учебным предметам ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. 5-9 классы. Природоведение. Биология. География
275 Руб.
9 класс. География + приложение (для обучения с интеллектуальными нарушениями). 16-е издание
1773 Руб.
7 класс. История Отечества (для обучения с интеллектуальными нарушениями). 7-е издание
1820 Руб.
6 класс. Технология. Швейное дело (для обучения с интеллектуальными нарушениями). 13-е издание. ФГОС
1628 Руб.
Алышева Татьяна Викторовна, Антропов Александр Петрович, Соловьева Дарья Юрьевна Математика. 5-9 классы. Рабочие программы по учебному предмету. ФГОС ОВЗ
617 Руб.
7 класс. География России + приложение (для обучения с интеллектуальными нарушениями). 17-е издание
1773 Руб.
Коробейников Игорь Александрович, Инденбаум Елена Леонидовна Дети с интеллектуальными нарушениями. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ
430 Руб.
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФГОС ОВЗ
357 Руб.
География. 6 класс. Рабочая тетрадь. Для обучения с интеллектуальными нарушениями. Издание 9-е, стереотипное. Лифанова Т.М.
803 Руб.
Описание:
В учебном пособии, предназначенном для учителей начальных классов общеобразовательных организаций, даётся психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта различных степеней, варианты организации образования в условиях инклюзии. Также подробно описаны особые образовательные потребности младших школьников с интеллектуальными нарушениями и способы их удовлетворения в учебной деятельности, рекомендации по организации коррекционно-педагогического процесса и разработке адаптированной основной образовательной программы, учитывающей индивидуально-типологические особенности школьников данной категории. Учебное пособие включает перечень учебно-методической литературы, отражающей актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с интеллектуальными нарушениями. 5-е издание, стереотипное.