4 класс функциональное чтение читаю понимаю рассуждаю птухина а в
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Рассуждаю. 4 класс
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. 4 класс. Читаю. Понимаю. Рассуждаю
150 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Рассуждаю. 4 класс
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Отвечаю. 1 класс
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. 1 класс. Читаю. Понимаю. Отвечаю
153 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Отвечаю. 1 класс
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Говорю. Запоминаю. 2 класс
126 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Думаю. Объясняю. 3 класс
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. 2 класс. Читаю. Говорю. Запоминаю
153 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. 3 класс. Читаю. Думаю. Объясняю
150 Руб.
Описание:
Цель данного пособия — формирование у младших школьников навыков функционального чтения. На сегодняшний день функциональная грамотность не только одно из требований ФГОС НОО, но и основа успешного и продуктивного обучения, поскольку только достаточно сформированная в этом отношении личность способна осознанно и самостоятельно действовать и развиваться, познавать мир. Именно чтение позволяет сформировать базовые навыки получения, обработки и использования информации, на основе которых в дальнейшем и будет строиться общая функциональная грамотность человека.Работы пособия разделены на три части в зависимости от функциональной принадлежности текстов (повествование, описание и рассуждение). Каждую часть предваряет краткая характеристика типа текста, Тексты различны как по содержанию (сказка, загадка, правило и т.д.), так и по форме (стихи, проза).После каждого текста предложено выполнить ряд заданий, которые направлены на развитие таких умений как: • проверка понимания прочитанного (фактическая информация);• выявление и анализ необходимой информации (поисковое чтение);• аргументированное выражение собственного отношения к прочитанному (первичные навыки цитирования); • определение авторской точки зрения (т.е. анализ текст на лингвистическом уровне); • поиск информации, представленной в неявном виде.