шукейло в а вохмянина л а наглядное пособие родственные однокоренные слова способы образования мягкости согласных звуков
Шукейло В. А., Вохмянина Л. А. Наглядное пособие Родственные (однокоренные) слова. Способы образования мягкости согласных звуков
156 Руб.
Шукейло В. А., Вохмянина Л. А. Наглядное пособие Словосочетание. Морфологический разбор глагола
156 Руб.
Андреева Наталия Григорьевна Корень слова: логопедический тренажер: коррекция дизорфографии
354 Руб.
Шукейло В. А., Вохмянина Л. А. Стационарное учебное наглядное пособие Имя прилагательное/Глагол
156 Руб.
Шукейло В. А., Вохмянина Л. А. Наглядное пособие Безударные гласные в корне. Разбор простого предложения
120 Руб.
Шукейло В. А., Вохмянина Л. А. Наглядное пособие Различай приставки и предлоги. Склонение имен прилагательных
120 Руб.
Шукейло В. А., Вохмянина Л. А. Наглядное пособие Члены предложения. Написание безударных личных окончаний глагола, часть 2
156 Руб.
Шукейло Валентина Андреевна, Вохмянина Л. А. Фонетический разбор слова / Время глагола
156 Руб.
Шукейло Валентина Андреевна, Вохмянина Л. А. Стационарное учебное наглядное пособие. Рус. яз. 1-4 кл.: Перенос слова. Разделит. Ъ и Ь знаки
156 Руб.
Батырева Светлана Георгиевна Русский язык. 1 класс. Правописание гласных и согласных в корне слова. ФГОС
106 Руб.
Описание:
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание понятий: однокоренные (родственные) слова, слова с омонимичными корнями, чередование согласных в корне слова, форма слова, сложные слова.Тренажер способствует вырабатыванию умений:• выделять главную смысловую часть слова - корень;• дифференцировать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;• подбирать родственные слова для уточнения написания безударных гласных, парных согласных в корне слова.Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.