шматко наталия дмитриевна методические рекомендации и альбом для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом
Шматко Наталия Дмитриевна Методические рекомендации и Альбом для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом
212 Руб.
Пелымская Тамара Валериевна, Шматко Наталия Дмитриевна Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: Пособие для учителя-дефектолога
228 Руб.
Таварткиладзе Георгий, Шматко Наталия Дмитриевна Диагностика и коррекция нарушенной слуховой функции у детей первого года жизни: Метод. пособ.
80 Руб.
Громова Ольга Евгеньевна, Соломатина Галина Николаевна Диагностика и развитие речи детей 2-4. Методическое пособие
197 Руб.
Николаева Татьяна Николаевна Материалы для комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом
83 Руб.
Макарова Валентина Николаевна, Ставцева Елена Анатольевна, Арнаутова Ольга Анатольевна Обогащение речи дошкольников природоведческой лексикой. Методическое пособие. ФГОС ДО
255 Руб.
Макарова Валентина Николаевна, Ставцева Елена Анатольевна, Арнаутова Ольга Анатольевна Развитие речи дошкольников. Природоведческая лексика. Методическое пособие
302 Руб.
Королева Инна Васильевна, Янн Петер Антон Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
605 Руб.
Смирнова Ирина Анатольевна Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения
379 Руб.
Макарова В., Ставцева Е., Арнаутова О. Обогащение речи дошкольников природоведческой лексикой. Методическое пособие
399 Руб.
Макарова В., Ставцева Е., Арнаутова О. Обогащение речи дошкольников природоведческой лексикой. Методическое пособие
399 Руб.
Бабина Галина Васильевна, Шарипова Наталья Юрьевна Оценка и формирование слоговой структуры слова у дошкольников. Комплект. Альбом+методическое пособие
1515 Руб.
Описание:
Российский профессор И.В. Королева (РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи) и немецкий профессор П.Янн (Пфальцинститут) в своей книге рассказывают о слухоречевой абилитации детей с нарушенным слухом и описывают современный метод реабилитации глухих и слабослышащих детей. Данный метод основан на развитии речи у слабослышащих и глухих детей, прежде всего, посредством слуха, который ребенку обеспечивают современные слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Метод предполагает активное вовлечение родителей в процесс развития ребенка с нарушенным слухом и обучение их различным приемам, позволяющим развивать у малыша умение слушать, способности думать и говорить во время привычных ежедневных дел, занятий и совместных игр. Этот метод включает в себя и обучение специалистов такому подходу. В книге обсуждаются разные вопросы, связанные с помощью детям с нарушенным слухом - диагностика и причины нарушений слуха у детей, устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, методы обучения детей и, кроме того, затрагиваются психологические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются родители детей с нарушенным слухом. Авторы описывают, как приучить ребенка носить слуховые аппараты, как научить его слышать и говорить, общаться с окружающими; дают советы, как воспитывать ребенка с нарушенным слухом. Книга предназначена для родителей детей с нарушенным слухом и специалистов, прежде всего сурдопедагогов и врачей-сурдологов 2-е издание, исправленно.