чуракова н малаховская о литературное чтение 2 класс методическое пособие
Самодьянова Татьяна Викторовна, Лисенкова Лариса Константиновна Литературное чтение. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.А.Чураковой. ФГОС
206 Руб.
Чуракова Н., Борисенкова О., Малаховская О. Литературное чтение. 3 класс. Методическое пособие
494 Руб.
Чуракова Н., Борисенкова О., Малаховская О. Литературное чтение. 3 класс. Методическое пособие
494 Руб.
Чуракова Наталия Александровна, Малаховская Ольга Валериевна Литературное чтение. 2 класс. Методическое пособие. ФГОС
357 Руб.
Чуракова Наталия Александровна, Малаховская Ольга Валериевна Литературное чтение. 1 класс. Методическое пособие
211 Руб.
Блохина Екатерина Ивановна, Чаповская Кристина Леонидовна Литературное чтение. 1 класс. Тематические технологические карты. УМК Перспективная начальная школа
287 Руб.
Малаховская О., Чуракова Н. Литературное чтение 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2
418 Руб.
Малаховская О., Чуракова Н. Литературное чтение 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2
418 Руб.
Борисенкова Ольга Владимировна, Малаховская Ольга Валериевна Литературное чтение. 4 класс. Методическое пособие
260 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Методический комментарий к учебнику Литературное чтение. 2 класс
72 Руб.
Малаховская О., Чуракова Н. Литературное чтение 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №1
418 Руб.
Малаховская О., Чуракова Н. Литературное чтение. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1
418 Руб.
Описание:
Пособие содержит технологические карты уроков литературного чтения, составленные по УМК: Чуракова Н. А. Литературное чтение. 1 класс: учебник; Чуракова Н. А. Литературное чтение. 1 класс: хрестоматия; Малаховская О. В. Литературное чтение. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы (М.: Академкнига/Учебник, 2012). Уроки спроектированы в соответствии с ФГОС НОО, концепцией комплекта "Перспективная начальная школа", требованиями примерной образовательной программы и программы формирования УУД. Технологические карты помогают увидеть организацию образовательной деятельности в перспективе, учесть индивидуальные особенности коллектива обучающихся и предполагают их мобильное использование (разделы "Формы работы" и "Ресурсы" могут быть дополнены, изменены с учетом личного опыта и возможностей). Содержательная сторона уроков расширена за счет введения дополнительных дидактических и справочных материалов. Предназначено учителям начальной школы, полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.