федотова лариса николаевна социология рекламной деятельности учебник
Томбу Д. Социология рекламной деятельности. Учебное пособие (Высшее образование). Томбу Д.В. (Инфра-М)
393 Руб.
Томбу Д. Социология рекламной деятельности. Учебное пособие (Высшее образование). Томбу Д.В. (Инфра-М)
393 Руб.
Описание:
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. В условиях профессионализации политической деятельности возрастает потребность постановки ее на хорошую аналитическую основу, а также подготовки специалистов-консультантов соответствующего профиля. Эти специалисты должны быть ориентированы на прикладную работу в целях политического консультирования (консалтинга). Подготовка таких специалистов может вестись посредством различных дисциплин: юридических, социологических, психологических, политологических и др. В предлагаемом учебнике основное внимание уделено социологической составляющей политического консультирования. Предметом рассмотрения являются следующие темы: значение социологии для политического консалтинга, основные направления политического консалтинга, учет характеристик политической обстановки, политическое консультирование в процессе принятия решений. Особое внимание уделяется роли человека в политических процессах и принятии решений. Это первое в нашей стране издание по данному направлению профессиональной подготовки. Для магистрантов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов, специалистов PR, а также читателей, интересующихся политической жизнью общества.