управление индустрией туризма 4 е издание исправленное и дополненное чудновский а д жукова м а
Управление индустрией туризма. 4-е издание, исправленное и дополненное. Чудновский А.Д., Жукова М.А.
2058 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Сенин Виль Управление индустрией туризма
175 Руб.
Управление индустрией туризма России в современных условиях. Чудновский А.Д., Жукова М.А.
1811 Руб.
Жукова Марина Александровна, Чудновский Алексей Данилович Управление индустрией туризма России в современных условиях
175 Руб.
Описание:
Анализируются современное состояние мирового и российского туристических рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристическому продукту. Рассматривается организация управления туристическим комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристической организации по формированию туристического продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристических фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристический продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристического продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.