тренинг исследовательских способностей школьников фгос савенков а и
Савенков Александр Ильич, Осипенко Людмила Евгеньевна Тренинг исследовательских способностей школьника
650 Руб.
Савенков Александр Ильич Путь в неизведанное. Развитие исследовательских способностей школьников
148 Руб.
Савенков Александр Ильич Методика исследовательского и проектного обучения школьников
359 Руб.
Лободина Наталья Викторовна Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся как основное требован. ФГОС (+CD)
484 Руб.
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО (+CD)
809 Руб.
Гаврилова О., Комарова Н. Развитие исследовательских способностей дошкольников. Методическая разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников
259 Руб.
Гаврилова О., Комарова Н. Развитие исследовательских способностей дошкольников. Методическая разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников
259 Руб.
Савенков Александр Ильич Развитие творческого мышления. 7-8 лет. Рабочая тетрадь для младших школьников
344 Руб.
Описание:
Пособие написано в стиле задачника и посвящено описанию специальных занятий, направленных на развитие у учащихся основной школы умений и навыков исследовательского поиска и творческого проектирования. Представлено большое количество интересных заданий и задач для проведения тренинга развития исследовательских способностей школьников-подростков. .Первая глава книги посвящена общим дидактическим основам программирования материала трениговых занятий. .Последующие три главы выстроены в соответствии с пониманием, что для успешного осуществления исследовательской деятельности у ее субъекта должны быть сформированы три группы частных способностей: .1) способности работать с информацией: анализировать факты, видеть проблемы и ставить вопросы; выдвигать гипотезы; наблюдать; проводить эксперименты; работать с источниками информации (специальная литература, интернет и др.); .2) способности обрабатывать эмпирические данные: собирать, обобщать, систематизировать факты; интерпретировать полученные результаты, делать умозаключения и выводы; формулировать суждения; классифицировать; давать определения понятиям; .3) способности презентовать результаты исследования: оценивать идеи; структурировать собранный в исследовании материал; логично и последовательно излагать результаты исследований; объяснять, доказывать и защищать свои идеи, корректировать собственное поведение на основе полученных сведений. .Материал учебно-методического пособия адресован учителям, школьным практическим психологам, студентам педагогических университетов, а также заинтересованным родителям. .Издание является составной частью учебно-методического комплекта, в состав которого также входят рабочая тетрадь для школьников «Стань исследователем» и методические рекомендации для педагогов «Методика исследовательского и проектного обучения школьников».