толстой лев николаевич бажов павел петрович ушинский константин дмитриевич читаем сами подарочный набор из 15 книг
Толстой Лев Николаевич, Бажов Павел Петрович, Ушинский Константин Дмитриевич Читаем сами! Подарочный набор из 15 книг
481 Руб.
Ушинский Константин Дмитриевич, Толстой Лев Николаевич, Толстой Алексей Николаевич Любимые сказки
1173 Руб.
Ушинский Константин Дмитриевич, Толстой Алексей Константинович, Толстой Лев Николаевич Любимые сказки
559 Руб.
Ушинский Константин Дмитриевич, Осеева Валентина Александровна, Бажов Павел Петрович Сказки русских писателей
239 Руб.
Ушинский Константин Дмитриевич, Осеева Валентина Александровна, Бажов Павел Петрович Сказки русских писателей
239 Руб.
Ушинский Константин Дмитриевич, Толстой Лев Николаевич, Толстой Алексей Николаевич Учимся читать.Читаем по слогам
155 Руб.
Толстой Алексей Николаевич, Ушинский Константин Дмитриевич Читаем перед сном. Любимые сказки
418 Руб.
Толстой Алексей Николаевич, Ушинский Константин Дмитриевич Читаем перед сном. Любимые сказки
418 Руб.
Книжка-панорамка Теремок, обучающая объёмная книга для малышей со стихами и объемными иллюстрациями
528 Руб.
Описание:
Данная книга предназначена детям, уже освоившим азбуку. Текст набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием "дорожки чтения" по методике Л. П. Царевой. Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а раз-мечаются специальными символами, создающими "дорожку чтения". Переводя указку по "дорожке", ребенок читает, например, слово "бегемот". Используя "дорожку чтения", дети постепенно овладевают письменной формой русского языка. Если ребенок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на нее внимания. Прочитав рассказ, вместе с ребенком внимательно рассмотрите иллюстрации к рассказу. Спросите, кто здесь нарисован, что он или они делают, что происходит и т. д. Узнайте мнение ребенка о прочитанном и убедитесь, что он понял смысл рассказа. Задайте вопросы по тексту и предложите проанализировать поступки героев. Можно прочитать рассказ еще раз и попросить его пересказать. Так ребенок будет учиться говорить связно, четко формулируя свои мысли, что необходимо для его успешного обучения в школе.