Техника и инструменты

суперпотребители


Описание:

О книге В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону. Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям. Для кого эта книга Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию Об авторе Эдди Юн - руководитель The Cambridge Group, компании по разработке стратегий развития, входящей в состав Nielsen. За 17 лет работы в TCG он помог клиентам добиться более $1 миллиарда роста прибыли в сферах упакованных потребительских товаров, ритейла, медиа и технологий. Юн является экспертом в области маркетинга, инноваций и розничных продаж. Он получил степень бакалавра политических наук и экономики в Университете Чикаго. Исследовал темы стратегий роста и скрытого спроса. Написал десятки статей для hbr.org (Harvard Business Review) и цитировался в Wall Street Journal. Выступал в США, Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Наш каталог:

электрическая газонокосилка stiga slm 540 ae kit 860 вт 38 см | аккумулятор black decker bl2018 xj li ion 18 в 2 а·ч | колготки conte kids для девочек фантазийные фиолетовый | холст на подрамнике студия 20 20см 100 | колготки conte kids детские фантазийные 300 den розовый | аккумулятор cs bdx512px для black | printio футболка wearcraft premium slim fit футболка hbb 2020 | аккумуляторные 1211 ножницы для газонов аккумуляторные gardena accucut | электрическая газонокосилка stiga combi 340c 1600 вт 38 см | аккумулятор black decker bl2018 xj 18в 2ач li ion | электрическая газонокосилка stiga collector 132e kit 350 вт 30 см | аккумулятор для электроинструмента dewalt dcb183 xj 18v 2 0 аh xr li ion | колготки conte kids для мальчиков фантазийные 250 den размер 80 86 розовый | аккумулятор black decker bl1512 xj li ion 10 8 в 1 5 а·ч | колготки conte kids детские классические без шортиков бежевый | колготки conte kids для мальчиков фантазийные 250 den размер 62 74 розовый | колготки conte kids детские размер 62 74 серый | колготки conte kids детские ажурные без шортиков синий | колготки conte kids детские фантазийные размер 62 74 зеленый | холст на подрамнике московская палитра 24 30см 100 | lilo помада для губ cosmic тон 508 | колготки conte kids для девочек классические размер 62 74 белый | помада lilo помада губная cosmic | газонокосилка stiga collector 548 s 2l0482048 st2 | холст для акварели на картоне московская палитра 25 35см 100 |

© Copyright - my-manor.ru 2016-2023 Карта сайта