стратегический менеджмент 2 е издание дополненное баринов в а бусалов д ю
Баринов Владимир Александрович, Бусалов Дмитрий Юрьевич Стратегический менеджмент. Учебное пособие
1380 Руб.
Романов Е. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Второе издание, переработанное и дополненное
1431 Руб.
Романов Е. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Второе издание, переработанное и дополненное
1431 Руб.
Баранчеев Владислав Петрович, Масленникова Надежда Павловна, Мишин Виктор Михайлович Управление инновациями. Учебник для бакалавров
526 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие
1683 Руб.
Вахрушина Мария Арамовна, Алейникова Марина Юрьевна, Малиновская Наталья Владимировна Управленческий учет. Сборник задач. Учебное пособие
1320 Руб.
Голубков Михаил Михайлович, Скороспелова Екатерина Борисовна, Мальцева Татьяна Владимировна Литература. 10 класс Учебник. В 3 частях. Комплект. Базовый и углублённый уровни. ФГОС
2068 Руб.
Лисицына Екатерина Викторовна, Ващенко Татьяна Владимировна, Забродина Марина Владимировна Финансовый менеджмент. Учебник
1068 Руб.
Описание:
Данное учебное пособие — это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд известные, вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только «набирает обороты», и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в конкурентной среде, а также для компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджеров, участвующих в разработке стратегий развития бизнеса. 2-е издание, дополненное.