соловьев в социальная революция в 3 томах том 2 революция общественного устройства экономики и управления при переходе к обществу ноосферы
Соловьев В. Социальная революция. В 3 томах. Том 2. Революция общественного устройства экономики и управления при переходе к обществу ноосферы
949 Руб.
Соловьев В. Социальная революция. В 3 томах. Том 2. Революция общественного устройства экономики и управления при переходе к обществу ноосферы
949 Руб.
Соловьев В. Социальная революция. В 3 томах. Том 3. Революция системы воспитания и образования для общества ноосферы
664 Руб.
Соловьев В. Социальная революция. В 3 томах. Том 3. Революция системы воспитания и образования для общества ноосферы
664 Руб.
Соловьев В. Социальная революция. В 3 томах Том 1. Кризис современного состояния общества
655 Руб.
Соловьев В. Социальная революция. В 3 томах Том 1. Кризис современного состояния общества
655 Руб.
Вэнь И Великая китайская промышленная революция. Критический очерк об основных положениях
1051 Руб.
Корягин Сергей Осипович Сочинения в 3-х томах. Том 1. Демократическая революция в России. Воспоминания
1442 Руб.
Описание:
В томе 3 монографии представлена концепция формирования принципиально новой системы воспитания и образования для различных возрастных групп населения на научной основе с учетом перспективных кардинальных изменений в общественном устройстве, социальной экономике, государственном управлении и экосистеме объективного мира. Коренное преобразование системы воспитания предусматривает формирование общественного сознания, мировоззрения и характера социализированного человека на подлинно гуманистической нравственно-эстетической и этической основе, отражающей философию жизни в обществе ноосферы. В основе нравственно-эстетического воспитания предлагается использовать чувство прекрасного, которое может распространяться абсолютно на все сферы взаимоотношений в обществе, включая производственную деятельность и бытовую сферу. Основной целью системы образования в обществе ноосферы является обучение методам организации мышления, формирование у человека потребности в мыслительной творческой деятельности, стремления к познанию объективного мира как основной социальной доминанты духовного нравственного развития человека, как его основной жизненный интерес. Поэтому основой системы образования должно быть эстетическое, или культурное, образование, которое предполагает формирование эмоционально-чувственного образного восприятия действительности на основе развития чувства прекрасного. Именно «культурное образование» должно стать основой жизнедеятельности человека и составлять большую часть его жизни, отражая основную разумную жизненную парадигму, позволяющую каждому человеку самостоятельно и свободно реализовать свои индивидуальные потребности и способности в сфере духовной культуры, которая имеет неограниченные возможности для этого, за пределами искусственно организованной формализованной и симплифицированной совместной производственной деятельности человека. В предлагаемой концепции учитывается менталитет русского народа, уникальность территории, многообразие экономических, природно-климатических, национальных, геополитических, культурно-исторических и других условий жизнедеятельности России. Работа адресована, прежде всего, педагогам и преподавателям высшей школы с гуманистическим нравственно-эстетическим мировоззрением и всем людям, которые умеют рассуждать и всерьез задумываются о будущем нашего мироздания и разумной организации жизнедеятельности на уровне всего Человечества во Вселенной.