смирнова людмила николаевна логопедия в детском саду занятия с детьми с общим недоразвитием речи пособие для логопедов
Смирнова Людмила Николаевна Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов
51 Руб.
Смирнова Людмила Николаевна Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие
48 Руб.
Смирнова Людмила Николаевна Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи
51 Руб.
Смирнова Людмила Николаевна Логопедия при заикании. Занятия с детьми 5-7лет в детском саду. Пособие для логопедов, воспитателей
41 Руб.
Зиновьева Ирина Александровна Тренажёр для развития речи. В мире гласных звуков и слогов. 5-7 лет
1108 Руб.
Виноградова Елена Александровна Конспекты логопедических занятий. Звуковая культура речи в средней группе
490 Руб.
Гомзяк Оксана Степановна Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе
139 Руб.
Гомзяк Оксана Степановна Говорим правильно. Конспекты по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе
42 Руб.
Гомзяк О. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе
122 Руб.
Гомзяк О. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе
122 Руб.
Виноградова Е. Конспекты логопедических занятий. Звуковая культура речи в средней группе
179 Руб.
Виноградова Е. Конспекты логопедических занятий. Звуковая культура речи в средней группе
179 Руб.
Осипова Татьяна Алексеевна, Ларионова Ирина Анатольевна Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных кл.
536 Руб.
Описание:
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родтелями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетко-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.