сарафанова елена витальевна коммерческое ценообразование
Сарафанова Елена Витальевна, Евсеева Анна Анатольевна Международные перевозки: основные положения
75 Руб.
Евсеева Анна Анатольевна, Сарафанова Елена Витальевна Международные перевозки: практическое пособие
177 Руб.
Сарафанова Елена Витальевна, Евсеева Анна Анатольевна, Копцев Борис Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие
134 Руб.
Описание:
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т. д.