савельева нина михайловна народная песня язык и структура учебное пособие
Стуколкина Нина Михайловна Четыре экзерсиса. Уроки характерного танца. Учебное пособие для СПО
1242 Руб.
Сизова Александра Александровна, Чэнь Фу, Чжу Чжипин, Ван Жоцзян Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс. Учебное пособие. Базовый и углубленный уровни
764 Руб.
Сизова А., Чэнь Фу, Чжу Чжипин, Ван Жоцзян и др. Сизова. Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс. Учебное пособие
844 Руб.
Сизова А., Чэнь Фу, Чжу Чжипин, Ван Жоцзян и др. Сизова. Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс. Учебное пособие
844 Руб.
Стуколкина Нина Михайловна Четыре экзерсиса. Уроки характерного танца. Учебное пособие
1242 Руб.
Сизова Александра Александровна, Чэнь Фу, Чжу Чжипин Китайский язык. Второй иностранный язык. 5 класс. Учебное пособие. ФГОС
1012 Руб.
Сизова Александра Александровна, Чэнь Фу, Чжу Чжипин, Ван Жоцзян Китайский язык. Второй иностранный язык. 6 класс. Учебное пособие. ФГОС
1012 Руб.
Описание:
Учебное пособие "Китайский язык. Второй иностранный язык. 8 класс" серии "Время учить китайский!" создано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) и предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебного пособия, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, созданные с учётом возрастных особенностей обучающихся и лучших современных образовательных практик, направлены на успешную реализацию целого ряда подходов в преподавании китайского языка школьникам, прежде всего межкультурного коммуникативного. Использование материалов данного учебного пособия в учебном процессе направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.