революция трудолюбия потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 г фрис я
Революция трудолюбия: потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 г. Фрис Я
899 Руб.
Фрис Ян де Революция трудолюбия. Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней
1264 Руб.
Кетова Ирина Александровна, Дубынина Анна Валерьевна, Согрина Наталья Сергеевна Управление финансами домохозяйств. Учебное пособие
1698 Руб.
Лапидус Лариса Владимировна Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Учебник
2592 Руб.
Лапидус Л. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Учебник
3034 Руб.
Лапидус Л. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Учебник
3034 Руб.
Васюнина Маргарита Леонидовна, Горлова О. С., Маркина Елена Валентиновна Финансы. Учебник
4676 Руб.
Кинг Бретт Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг
788 Руб.
Радаев В.В. Как россияне справляются с новым кризисом: Социально-экономические практики населения
510 Руб.
Описание:
В "долгом" XVIII веке, понимаемом как исторический, а не календарный период, сочетание новых потребительских ожиданий с новым уровнем трудолюбия привело к фундаментальному преобразованию материальных культур Северо-Западной Европы и Северной Америки. Эта "революция трудолюбия" создала те условия экономического ускорения, которые связывают с промышленной революцией. В настоящем издании вниманию читателя предлагается рациональное объяснение новой природы потребительских товаров и фактического потребительского поведения домохозяйств всех уровней финансового достатка. Автором рассматривается влияние зарождения и эволюции потребительского спроса на процесс экономического развития сквозь призму потребительского поведения, взятого в контексте экономики домохозяйств. Анализируются меняющиеся потребительские цели домохозяйств в период с XVII в. до наших дней и как решения конкретных домохозяйств стали связующим звеном между макроэкономическим ростом и совершенствованием природы человека. Наконец, настоящее исследование выявляет основные сильные и слабые стороны существующей теории потребления и предлагает соответствующие поправки, добавляя в экономические абстракции исторический реализм.