панина галина николаевна шапиро яков семенович микробиология 10 11 классы методическое пособие
Панина Галина Николаевна, Шапиро Яков Семенович Микробиология. 10-11 классы. Методическое пособие
121 Руб.
Экономика. 10-11 классы. Методическое пособие к учебнику А.П.Киреева. Углубленный уровень (CD)
433 Руб.
Шапиро Яков Семенович Биологическая химия. 10-11 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений
295 Руб.
Панина Галина Николаевна, Пономарева Ирина Николаевна, Симонова Людмила Владимировна Биология. 9 класс. Методическое пособие. ФГОС
347 Руб.
Розанов Леонид Леонидович, Розанова Алиса Леонидовна Геоэкология. 10-11 класс. Методическое пособие
179 Руб.
Бунеева Екатерина Валерьевна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Курцева Зоя Ивановна Русский язык и литераура. Русский язык. 10-11 классы. Методические рекомендации
275 Руб.
Козлова Татьяна Александровна, Сивоглазов Владислав Иванович, Агафонова Инна Борисовна Общая биология. Базовый уровень. 10-11 классы
103 Руб.
Свеженец Ю.Н. Тематическое и поурочное планирование по экономике к уч. И. Липсица Экономика (10-11-е классы)
15 Руб.
Описание:
Методическое пособие для учителей входит в состав учебно-методического комплекта (УМК) по базовому и расширенному вариантам курса информатики для 10-11 классов "Информатика (базовый уровень)" (учебник включён в федеральный перечень). В нём отражена методика проведения уроков информатики в соответствии с федеральным государственным стандартом среднего общего образования по дисциплине "Информатика". Первый раздел пособия посвящен общим вопросам методики обучения информатике. Излагается суть системно-деятельностной концепции как методологической основы обучения информатике. Приводится краткое содержание учебного предмета "Информатика" и описываются используемые технологии обучения. Дано тематическое планирование для базового и расширенного вариантов. Приведено поурочное планирование для базового варианта. Второй раздел содержит методику преподавания по 10 темам дисциплины. В каждой теме указываются цели обучения, перечень ключевых слов, перечисляется, что учащиеся должны знать и уметь, а также какие возможности ученик получит после изучения темы. Определяется место каждой темы в непрерывном курсе информатики в 7-11 классах. Приводятся обширные методические рекомендации по раскрытию содержания каждого параграфа темы. Третий раздел посвящен организации внеурочной деятельности. Приводятся общие положения, практическая реализация которых рассматривается на примерах проекта, кейса и междисциплинарной программы (проекта). Приводятся темы и описания: проектов, кейсов, конкурсов, соревнований, брифингов (круглых столов), исследований. Предназначено для учителей информатики, методистов, студентов, аспирантов и преподавателей педагогического вуза.