основы психологии девиантного поведения 2 е издание переработанное и дополненное клейберг ю а
Основы психологии девиантного поведения. 2-е издание, переработанное и дополненное. Клейберг Ю.А.
1784 Руб.
Клейберг Юрий Александрович Девиантное поведение в вопросах и ответах: Учебное пособие
429 Руб.
Карвасарский Борис Дмитриевич, Бизюк Александр Павлович, Володин Николай Николаевич Клиническая психология: Учебник для вузов
953 Руб.
Студеникина Татьяна Михайловна, Слука Борис Александрович Эмбриология. Учебное пособие
339 Руб.
Описание:
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.