опасные предметы существа и явления лыкова и а шипунова в а
Опасные явления в природе. Беседы по картинкам. Основные понятия. Лыкова И. А., Шипунова В. А.
785 Руб.
Лыкова Ирина Александровна, Шипунова Вера Александровна Опасные предметы, существа и явления. Детская безопасность. Учебно-методическое пособие
307 Руб.
Лыкова И., Шипунова В. Опасные предметы, существа и явления. Детская безопасность. Учебно-методическое пособие для педагогов. Практическое руководство для родителей
999 Руб.
Лыкова И., Шипунова В. Опасные предметы, существа и явления. Детская безопасность. Учебно-методическое пособие для педагогов. Практическое руководство для родителей
999 Руб.
Лыкова Ирина Александровна, Шипунова В. А. Опасные явления в природе. Беседы по картинкам. ФГОС ДО
315 Руб.
Шипунова Вера Александровна ОБЖ. Опасные предметы и явления. Информация для детей и родителей
287 Руб.
Шипунова В. ОБЖ. Опасные предметы и явления. Информация для детей и родителей. Тематический уголок для ДОУ
249 Руб.
Шипунова В. ОБЖ. Опасные предметы и явления. Беседы с ребенком. 12 карточек с текстами и рекомендациями
299 Руб.
Описание:
Изучение причин травм у детей показывает, что чаще всего они происходят по прямой или косвенной вине взрослых. Взрослым следует помнить, что вакцина против травматизма - воспитание. Для того, чтобы воспитать ребенка и привить ему правила безопасного поведения в быту, взрослые сами должны знать и соблюдать их. Формула безопасности гласит: предвидеть опасность; при возможности - избегать; при необходимости -действовать. ЗАДАЧИ КОМПЛЕКТА "Опасные предметы и явления" Карточки рекомендуются родителям для познавательных игр с детьми. Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе психологами, воспитателями детских садов, учителями начальных классов. Занятия по теме "Опасные предметы и явления" помогут: - воспитывать привычку безопасного поведения и научить детей видеть моменты неоправданного риска в повседневности; - прививать умение грамотно обращаться с окружающими ребенка предметами в домашней обстановке; - знакомить детей с различными чрезвычайными ситуациями; - развивать психологическую устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; - развивать защитные рефлексы и навыки само- и взаимопомощи; - формировать сознательное, ответственное и бережное отношение к своей безопасности и безопасности окружающих; - развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями, воспитывать уверенность в своих силах.