обучающая игра из фетра на липучках утята состав числа
Описание:
Учимся считать фетр , арт. LIP1221Набор из фетра «Учимся считать» – увлекательная дидактическая игра, предназначенная для обучения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. С помощью пособия ребёнку будет легче осваивать простые арифметические действия – считать до 20, складывать, вычитать, сравнивать множество предметов. А ещё игра позволяет развить речь, логическое мышление, координацию движе-ний и мелкую моторику.В комплекте: основа с изображением двух деревьев на полянке и пяти пустых клеток для арифметических действий, яблоки, груши, чис-ла от 0 до 20, знаки (сложение, вычитание, равно, больше, меньше). Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.Как играть?Для самых маленькихФруктовый садПоиграйте с ребёнком в развешивание фруктов на деревьях, а затем в сбор урожая. Есть несколько вариантов этой игры:- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.Посчитай-ка Попросите ребёнка украсить одно деревце только яблоками, а второе – только грушами. Затем вместе с ним посчитайте количество деревьев, яблок, груш, всех фруктов на обоих деревьях. В ходе игры исполь-зуйте считалочки. Например: «Раз, два – посчитаем дерева сперва», «Раз, два, три, четыре, пять – надо яблоки нам снять». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.Говорим правильноЦель этой игры – научить малыша правильно произносить граммати-ческие формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одно – яблоко, два – дерева, семь – груш. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числи-тельное с существительным и правильно определял окончания.Для старших дошкольниковСложение и вычитаниеЭта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия. Вариант игры на сложение. Разложите элементы на обоих деревьях, попросите ребёнка сосчитать, сколько фруктов на яблоне и на груше, а затем заполнить клетки и сложить полученные числа. Ещё один вариант игры на вычитание: «На дереве висело восемь груш, из них четыре сорвал садовник. Сосчитай, сколько груш осталось на дереве?». Пусть малыш посчитает, а потом внесёт результат в пустые клетки.Чётные/нечётныеРасскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед цифры и предложите выбрать только чётные, после чего переме-шайте и попросите найти нечётные.Ещё один вариант игры – с помощью фруктов. Пусть малыш разло-жит на игровом поле чётное число яблок и нечётное число груш.Больше, меньше или равно Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом развесьте фрукты сначала на одном дереве, затем на другом. Предложите сосчитать и заполнить клетки на деревьях, а затем спросите: «На каком дереве больше фруктов? На каком меньше? Или везде одинаковое количество?». И попросите поставить соответствующий знак в клетку между деревьев.