настольная игра oubaoloon кролики и норы 16 фишек 48 карт ut0026
Настольная игра Монополия на русском языке классическая / Динамическая игра в торговлю недвижимостью
1200 Руб.
TAKE IT EASY Нарды Золотой восьмигранник, деревянная доска 48 х 48 см, (фишка d=2.4 см, h=0.9 см)
4652 Руб.
TAKE IT EASY Нарды Золотой восьмигранник, деревянная доска 48 х 48 см, (фишка d=2.4 см, h=0.9 см)
4365 Руб.
Нарды Золотой восьмигранник, деревянная доска 48 х 48 см, (фишка d=2.4 см, h=0.9 см)
6157 Руб.
Нарды Золотой восьмигранник, деревянная доска 48 х 48 см, (фишка d=2.4 см, h=0.9 см)
5662 Руб.
Нарды Золотой восьмигранник, деревянная доска 48 х 48 см, (фишка d=2.4 см, h=0.9 см)
4642 Руб.
TAKE IT EASY Нарды Золотой восьмигранник, деревянная доска 48 х 48 см, (фишка d=2.4 см, h=0.9 см)
5578 Руб.
Нарды Золотой восьмигранник, деревянная доска 48 х 48 см, (фишка d=2.4 см, h=0.9 см)
6134 Руб.
Нарды Золотой восьмигранник, деревянная доска 48 х 48 см, (фишка d=2.4 см, h=0.9 см)
3714 Руб.
Нарды Золотой восьмигранник, деревянная доска 48 х 48 см, (фишка d=2.4 см, h=0.9 см)
4640 Руб.
Описание:
Выиграй гонку, не провалившись в нору! Настольная игра "Кролики и норы" 707-5 /Tongde/ - захватывающая гонка для 2 — 4 игроков в возрасте от трех лет и старше. Цель игры: добраться своим кроликом до вершины холма, где растёт морковка. Игрок в свой ход берёт карту из колоды, перемещая фишку — кролика на столько клеток, сколько указано на карте. Если кролик падает в нору, то ход переходит к другому игроку, а провалившийся кролик начинает гонку сначала. Маленькие кролики участвуют в гонке за сочной морковкой на вершине холма. Но их путь полон сюрпризов, ведь по дороге их ждут внезапно открывающиеся норы! Правила игры очень простые: кто первый из игроков заберется на морковку, тот и выиграл. Как играть? Каждому игроку раздается по четыре зайца одного цвета, карточки перемешиваются и кладутся стопкой рубашкой вверх. Начинает ходить самый младший игрок, а затем все остальные по часовой стрелке. В свой ход игрок берет карточку и смотрит, что на ней изображено. Если изображен зайчик, то фишка игрока двигается на столько кружочков, сколько нарисовано на карточке, а если морковка - начинается самое интересное! Игрок поворачивает морковку один раз, до щелчка. Открывается норка и чей-то зайчик может убежать в нее. А следовательно тому, у кого зайчик попал в нору, придется брать своего нового зайца и ставить его на старт. Производителем заявлено, что игра подходит для деток старше 4 лет, фактически прекрасно справляются и дети до 3х, правила очень простые, даже малыши справятся!