мурченко наталья александровна комплексный диагностический инструментарий мониторинг математической деятельности фгос до
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности. ФГОС ДО
350 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности. 6-7 лет. ФГОС
427 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности детей 5-6 лет
522 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг познавательно-исследовательской. ФГОС ДО
522 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг познавательно-исследовательской деятельности. 3-4 года. Познавательное развитие. ФГОС ДО
659 Руб.
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности детей 3-4 лет. ФГОС ДО
779 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения ЗОЖ детей 3-4 лет. ФГОС ДО
522 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения ЗОЖ детьми 6-7 лет. ФГОС ДО
350 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 г. ФГОС
259 Руб.
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг изобразительной деятельности детей 3-4 лет. ФГОС ДО
779 Руб.
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг трудовой деятельности детей 3-4 лет. ФГОС ДО
659 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни детьми 4-5 л.
350 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни детьми 5-6 л
427 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни детьми 5-6 ле
779 Руб.
Описание:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". Новизна предлагаемой в данном диагностическом журнале модели педагогической диагностики индивидуального развития детей обусловлена тем, что она разработана с учетом образовательных областей и их приоритетных направлений, определенных ФГОС. Инновационным является и способ обработки и представления результатов педагогической диагностики, обозначенный теми задачами, на решение которых, согласно ФГОС ДО, направлена педагогическая диагностика. В каждой образовательной области в контексте определенных направлений выделены уровни эффективности педагогического воздействия, то есть педагогическая диагностика предполагает не ранжирование детей по их достижениям, а выявление целесообразности и полноты использования педагогами образовательных ресурсов для обеспечения развития каждого ребенка. С учетом того факта, что в раннем и дошкольном возрасте основные линии психического развития находятся в стадии становления и, как следствие, их показатели могут быть недостаточно устойчивы, зависимы от особенностей микросоциума, здоровья ребенка, его эмоционального состояния на момент диагностики, мы предлагаем ввести наряду с устоявшейся уровневой градацией (высокий, средний, низкий, низший уровни) промежуточные уровни эффективности педагогических воздействий: средний/высокий, низкий/средний, низший/низкий; это позволяет сделать диагностику точнее. Данная модель педагогического мониторинга предоставляет возможность на основе полученных диагностических данных скорректировать образовательный процесс в отношении и конкретного ребенка, и группы детей в целом. Содержание уровней разработано с учетом преемственности в отношении каждой возрастной группы от 2 до 7 лет, что позволяет сделать педагогический мониторинг систематическим, "пролонгированным" и отразить историю развития каждого ребенка в условиях образовательной деятельности в ДОО. Человечество в целом и каждый человек как индивидуум растут и развиваются, взаимодействуя с окружающей средой - природной, антропогенной, социальной, производственной. Человек живет в определенной культурной среде, которая включает материальные и духовные ценности, созданные рядом поколений людей.