михайлова свирская лидия васильевна лаборатория грамотности учебно практическое пособие для педагогов дошкольного образования фгос до
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Лаборатория грамотности. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. ФГОС ДО
286 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов. ФГОС
326 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Математика в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов ДО. ФГОС ДО
286 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Педагогические наблюдения в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов. ФГОС ДО
400 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Педагогические наблюдения. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
313 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Работа с родителями. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
311 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Детский совет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО
343 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
344 Руб.
Баженова К., Аронов А. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников: Учебно-методическое пособие
549 Руб.
Баженова К., Аронов А. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников: Учебно-методическое пособие
549 Руб.
Погребняк Любовь Павловна Правовое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования. Учебно-методическое пособие
132 Руб.
Иванова А. Мир растений. Эксперименты и наблюдения в детском саду. 2-е изд., перераб. и доп./ Иванова А.И.
216 Руб.
Описание:
Наблюдение - один из самых полезных инструментов педагога, закрепленный в требованиях ФГОС ДО. При этом простое, казалось бы, действие на практике большинство педагогов приводит в замешательство. Как выкроить время на ведение наблюдений и их запись? Как определить цели наблюдения? Что конкретно и где фиксировать? Как интерпретировать записи и в чем их польза? Опыт многих российских детских садов подтверждает: наблюдение, когда оно ведется грамотно, позволяет педагогу сберечь свое время и при этом максимально "экологично" поддержать ребенка в его развитии. Достаточно лишь попробовать следовать простым и полезным правилам ведения наблюдений. Обоснованные выводы позволят увереннее строить педагогический процесс, а также взаимодействие с родителями. В книге вы найдете разработанные на базе наблюдений примеры реальных программ по работе с самыми разными детьми, среди которых ребенок с особенностями психического развития, ребенок с ДЦП, дети из семьи мигрантов и дети с устойчивыми интересами. Щадя время и силы педагога, автор показывает кратчайший и профессиональный путь к пониманию каждого ребенка в группе и выстраиванию адекватного педагогического процесса. Настроив по-новому фокус своего внимания, вы с удовольствием обнаружите, что оказались на совершенно другом профессиональном уровне. Ваши дети умны, любознательны, свободолюбивы и самостоятельны. А вы можете реально помочь им взрастить в них все самое лучшее. Книга входит в методический комплект образовательной программы "Вдохновение" и полностью соответствует требованиям ФГОС ДО.