мамин сибиряк дмитрий наркисович толстой лев николаевич ушинский константин дмитриевич всё лучшее чтение для 1 класса
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Толстой Лев Николаевич, Ушинский Константин Дмитриевич Всё лучшее чтение для 1 класса
1047 Руб.
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Толстой Лев Николаевич, Ушинский Константин Дмитриевич Сказки русских писателей
703 Руб.
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Толстой Лев Николаевич, Ушинский Константин Дмитриевич Сказки о животных для малышей
409 Руб.
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Толстой Лев Николаевич, Ушинский Константин Дмитриевич Сказки и рассказы русских писателей
300 Руб.
Даль Владимир Иванович, Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Ушинский Константин Дмитриевич Внеклассное чтение для 1-го класса
370 Руб.
Гаршин Всеволод Михайлович, Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Толстой Лев Николаевич, Ушинский Константин Дмитриевич Универсальная хрестоматия. 2 класс
344 Руб.
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Толстой Лев Николаевич, Ушинский Константин Дмитриевич, Чехов Антон Павлович Универсальная хрестоматия. 2 класс
280 Руб.
Пришвин Михаил Михайлович, Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Толстой Лев Николаевич, Толстой Алексей Николаевич, Ушинский Константин Дмитриевич, Афанасьев Александр Николаевич Большая лисья книга
297 Руб.
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Ушинский Константин Дмитриевич, Гаршин Всеволод Михайлович Добрые сказки
484 Руб.
Ушинский Константин Дмитриевич, Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович, Одоевский Владимир Федорович Зимние истории. Сказки и рассказы русских писателей
254 Руб.
Описание:
Данная книга предназначена детям, уже освоившим азбуку. Текст набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием "дорожки чтения" по методике Л. П. Царевой. Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а раз-мечаются специальными символами, создающими "дорожку чтения". Переводя указку по "дорожке", ребенок читает, например, слово "бегемот". Используя "дорожку чтения", дети постепенно овладевают письменной формой русского языка. Если ребенок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на нее внимания. Прочитав рассказ, вместе с ребенком внимательно рассмотрите иллюстрации к рассказу. Спросите, кто здесь нарисован, что он или они делают, что происходит и т. д. Узнайте мнение ребенка о прочитанном и убедитесь, что он понял смысл рассказа. Задайте вопросы по тексту и предложите проанализировать поступки героев. Можно прочитать рассказ еще раз и попросить его пересказать. Так ребенок будет учиться говорить связно, четко формулируя свои мысли, что необходимо для его успешного обучения в школе.