малахова наталья геннадьевна маркетинг в здравоохранении
Столяров Станислав Алексеевич Маркетинг в здравоохранении + еПриложение. Тесты. Учебное пособие
2440 Руб.
Черноиванова Наталья Николаевна, Малахова Анна Михайловна, Аксенова Наталья Геннадьевна Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной груп
274 Руб.
Савельева Н., Кармадонов А., Анопченко Т., Топоров С., Пайтаева К. Маркетинг в здравоохранении. Учебник
1309 Руб.
Савельева Н., Кармадонов А., Анопченко Т., Топоров С., Пайтаева К. Маркетинг в здравоохранении. Учебник
1309 Руб.
Трушкин Александр Георгиевич, Демьянова Людмила Михайловна, Малахова Наталья Геннадьевна, Тлепцеришев Роман Адамович Экономика и управление здравоохранением
204 Руб.
Описание:
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента, анализа маркетинговой среды, маркетинговых исследований, комплексного исследования рынка медицинских услуг, разработки комплекса маркетинга медицинской организации, интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической, практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины, включающий практические задания, бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор, или Я-бренд врача». Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых, тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров, магистров, слушателей центров переподготовки и повышения квалификации, преподавателей медицинских, экономических и коммерческих направлений подготовки, а также частнопрактикующих врачей, специалистов коммерческой службы, руководителей, главврачей, медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы, специалистов консалтинговых фирм.