левшина в система качества вуза монография
Масалова Юлия Александровна Управление качеством человеческих ресурсов вуза. Монография
2137 Руб.
Резник С., Юдина Т. Управление репутацией высшего учебного заведения: слагаемые репутации вуза, система управления репутацией вуза, механизмы управления репутацией вуза. Монография
1579 Руб.
Резник С., Юдина Т. Управление репутацией высшего учебного заведения: слагаемые репутации вуза, система управления репутацией вуза, механизмы управления репутацией вуза. Монография
1579 Руб.
Резник С., Устинова Д. Подготовка студентов к обучению в аспирантуре вуза. Система и механизмы управления. Монография
1429 Руб.
Резник С., Устинова Д. Подготовка студентов к обучению в аспирантуре вуза. Система и механизмы управления. Монография
1429 Руб.
Резник Семен Давыдович, Устинова Дарья Викторовна Подготовка студентов к обучению в аспирантуре вуза. Система и механизмы управления. Монография
1640 Руб.
Евтихов О. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. Монография
728 Руб.
Евтихов О. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. Монография
728 Руб.
Описание:
В монографии предлагается психолого-педагогический подход к пониманию обучения студентов бакалавриата и магистратуры в вузе. Автор вводит новое понятие, раскрывает латентные компетенции обучаемых, специфику «обучения действием» на конкретных примерах из собственной практики. В монографии также представлена деловая игра «Риски». .В книге автор описывает создание собственной научно-практической школы консалт-обучения студентов на своем опыте работы консультантом и топ-менеджером в холдинге и анализирует проблематику возникновения и развития вузовских научных и научно-педагогических школ. На этой основе в монографии отработано и понятие «интерактивное обучение», которое особенно характеризует понимание рефлексивной педагогики вуза как нового явления в общественной жизни. .Монография предназначена для преподавателей и студентов высших учебных заведений, также может быть полезна всем, кто интересуется новыми эффективными способами обучения студентов, рефлексивной моделью обучающего процесса на семинарах и практических занятиях, новыми глубинными социально-психологическими основами преподавания.