куриный бульон для души 101 лучшая история кэнфилд дж марк в хансен ньюмарк э
Куриный бульон для души: 101 лучшая история. Кэнфилд Дж., Марк В. Хансен, Ньюмарк Э.
774 Руб.
Куриный бульон для души: 101 история о счастье. Кэнфилд Дж., Марк В. Хансен, Ньюмарк Э.
425 Руб.
Куриный бульон для души: 101 рождественская история. Кэнфилд Дж., Хансен М., Ньюмарк Э.
757 Руб.
Куриный бульон для души: 101 лучшая история. Джек Кэнфилд, Марк В. Хансен, Эми Ньюмарк
425 Руб.
Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми, Кэнфилд Джек Куриный бульон для души: 101 лучшая история
305 Руб.
Кэнфилд Джек, Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми Куриный бульон для души. 101 лучшая история
505 Руб.
Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми, Кэнфилд Джек Куриный бульон для души: 101 лучшая история
450 Руб.
Хансен Марк Виктор, Кэнфилд Джек, Ньюмарк Эми Куриный бульон для души. 101 лучшая история
566 Руб.
Кэнфилд Джек, Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми Куриный бульон для души. 101 лучшая история
832 Руб.
Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми, Кэнфилд Джек Куриный бульон для души: 101 лучшая история
305 Руб.
Описание:
Более 500 000 000 проданных копий Феномен в истории книгоиздания Самая продаваемая в мире серия История успеха: 1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий 2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий 2013 год: Около 250 книг в серии /Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров Как все начиналось История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления "приправить" парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: "А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну". "А та история про парня и щенка - ее можно где-то прочитать?". В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 - разослали по издательствам. Они получили 144 отказа. Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель - продать 1, 5 миллиона за 1,5 года. Тогда они придумали "Правило пяти": ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1.3 миллиона экземпляров. Издатель попросил написать продолжение. Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.