кроссли р безмолвные fc облегченная коммуникация для людей с нарушениями речи
Кроссли Розмари Безмолвные. FC - облегченная коммуникация для людей с нарушениями речи
961 Руб.
Бобылева З. Игры с парными карточками. Звуки Р, Л. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет
289 Руб.
Бобылева Зинаида Тихоновна Игры с парными карточками. Звуки Р, Л. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет
226 Руб.
Бобылева З. Игры с парными карточками. Звуки Р, Л. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет
289 Руб.
Саморокова Ольга Павловна, Кругликова Татьяна Николаевна Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь. Называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с ОНР
128 Руб.
Саморокова О., Кругликова Т. Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями
123 Руб.
Саморокова О., Кругликова Т. Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями
123 Руб.
Шкляревская Светлана Моисеевна, Лесная Татьяна Юрьевна Поэтапная постановка звука [Р]: пособие для занятий с детьми 5-7 лет
550 Руб.
Шкляревская Светлана Моисеевна, Лесная Татьяна Юрьевна Поэтапная постановка звука Р. Тетрадь для занятий с детьми 5-7 лет. ФГОС
438 Руб.
Баряева Людмила Борисовна, Гаврилушкина Ольга Петровна, Волосовец Татьяна Владимировна Адаптированная основная образоват. программа дошкольн. образования детей с тяжелыми нарушениями речи
1547 Руб.
Шкляревская С.М., Лесная Т.Ю. Поэтапная постановка звука [Р]: пособие для занятий с детьми 5-7 лет
550 Руб.
Описание:
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжёлыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа содержит методические рекомендации, которые могут быть использованы дошкольной образовательной организацией при разработке собственной адаптированной основной образовательной программы. Программа учитывает положения Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, разработанной на основе ФГОС ДО, и обеспечивает разностороннее развитие ребёнка с нарушениями речи и его подготовку к школьному обучению. 3-е издание, стереотипное.