корнеенков алексей дмитриевич пономарев михаил владимирович история россии 9 класс
Корнеенков Алексей Дмитриевич, Пономарев Михаил Владимирович История России. 9 класс
101 Руб.
Корнеенков Алексей Дмитриевич, Пономарев Михаил Владимирович История России. 6-7 класс
143 Руб.
Пономарев Михаил Владимирович ЕГЭ-2006: История России: Тематические тренировочные задания
39 Руб.
Пономарев Михаил Владимирович Всеобщ. история. Новейшая история. 9 класс: рабочая тетрадь с контурными картами
148 Руб.
Пономарев Михаил Владимирович, Романов Павел Николаевич История России. 6 класс. Тестовые тематические контрольные работы
185 Руб.
Пономарев Михаил Владимирович, Романов Павел Николаевич История России. 7 класс. Тестовые тематические контрольные работы
185 Руб.
Пономарев Михаил Владимирович, Хартулари Галина Сергеевна, Пономарев Михаил Викторович ЕГЭ-2010 История России. Тематические тренировочные задания
61 Руб.
Колпаков Сергей Владимирович, Пономарев Михаил Викторович Атлас. Новейшая история XX века. 9 класс
38 Руб.
Клоков Валерий Анатольевич, Пономарев Михаил Владимирович ГИА 2010. История: тренировочные задания: 9 класс
45 Руб.
Клоков Валерий Анатольевич, Пономарев Михаил Владимирович ГИА 2011. История: сборник заданий. 9 класс
48 Руб.
Клоков Валерий Анатольевич, Пономарев Михаил Владимирович ГИА 2011. История. Тренировочные задания. 9 класс
47 Руб.
Клоков Валерий Анатольевич, Пономарев Михаил Владимирович ГИА-2012. История. Тренировочные задания. 9 класс
53 Руб.
Клоков Валерий Анатольевич, Пономарев Михаил Владимирович ГИА-2012. История. Сборник заданий. 9 класс
53 Руб.
Описание:
Допущено Министерством образования Российской Федерации. Атлас отражает основные вопросы школьного курса истории и соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Атлас дает полную наглядную информацию о каждом крупном историческом периоде и может быть использован в качестве учебно-методического пособия к любому из учебников по предмету история. Атласы содержат картографический материал, иллюстрации и визуальный хронологический ряд в виде "ленты времени", а также вопросы, позволяющие обратить внимание учащихся на главные исторические события, что дает возможность школьникам составить верное представление о ходе исторических событий в едином мировом историческом пространстве. Полное и доступное изложение материала на основе сочетания различных типов информации позволяет заинтересовать предметом, а применение методики разноуровневого обучения способствует высокой результативности в усвоении материала.