копелев дмитрий николаевич раздел океана в xvi xviii веках истоки и эволюция пиратства
Копелев Дмитрий Николаевич Раздел Океана в XVI-XVIII веках. Истоки и эволюция Пиратства
1400 Руб.
Копелев Дмитрий Николаевич Пиратство в XVII-XVIII веках. На острие мировой политики
9597 Руб.
Бодэ Андрей Борисович Древние московские и новгородские корни в деревянном храмовом зодчестве Русского Севера
1021 Руб.
Бодэ А. Древние московские и новгородские корни в деревянном храмовом зодчестве Русского Севера
1899 Руб.
Бодэ А. Древние московские и новгородские корни в деревянном храмовом зодчестве Русского Севера
1899 Руб.
Копелев Дмитрий Николаевич Битва портуланов: Забытые и малоизвестные страницы военноморской истории XVI–XIX столетий
1892 Руб.
Данилов Александр Анатольевич, Косулина Людмила Геннадьевна История. Государство и народы России: 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений
173 Руб.
Копелев Дмитрий Николаевич Битва портуланов. Забытые и малоизвестные страницы военно-морской истории XVI-XIX столетий
2464 Руб.
Описание:
Собрание французской живописи XVI - первой половины XIX века занимает ведущее место в картинной галерее ГМИИ с момента ее основания в 1924 году. Коллекция старых французских мастеров насчитывает 460 произведений, причем большую ее часть составляет живопись XVII-XVIII веков, представленная в Музее почти 300 картинами, многие из которых происходят из старейших российских собраний: Эрмитажа, собраний Юсуповых, Голицыных, Шуваловых. Каталог охватывает период от середины XVI до середины XIX века. По традиции эта часть французского собрания в музейных публикациях состояла из двух разделов, что нашло отражение и в структуре данного каталога. В первый раздел вошли произведения XVI-XVIII веков, а также картины, написанные на рубеже XVIII-XIX столетий, которые с точки зрения стиля и иконографии во многом продолжали традицию XVIII века. Во второй раздел каталога включены работы мастеров первой половины XIX века, хотя в него попали и некоторые картины, написанные позже - как правило, это произведения художников, работавших в традиционном ключе, и связанных с живописной культурой первой половины века (Э.Фромантен, Ж.Л.Жером, Т.Кутюр).