кислицына в маркетинг учебник высшее образование кислицына в инфра м
Лебедев В. (ред.) Трудовое право: Учебник / (Высшее образование). Лебедев В. (Инфра-М)
647 Руб.
Лебедев В. (ред.) Трудовое право: Учебник / (Высшее образование). Лебедев В. (Инфра-М)
647 Руб.
Поздняков В., Прудников В. (ред). Экономический анализ: Учебник / (Высшее образование). Поздняков В., Прудников В. (Инфра-М)
2910 Руб.
Поздняков В., Прудников В. (ред). Экономический анализ: Учебник / (Высшее образование). Поздняков В., Прудников В. (Инфра-М)
2910 Руб.
Резник Г. Введение в маркетинг: Учеб. пособие / (2 изд) (Высшее образование). Резник Г. (Инфра-М)
1175 Руб.
Резник Г. Введение в маркетинг: Учеб. пособие / (2 изд) (Высшее образование). Резник Г. (Инфра-М)
1175 Руб.
Описание:
Книга представляет собой краткий вариант получившего широкую известность трехтомного труда тех же авторов "Социология". В книге освещаются теоретико-методологические вопросы, которые обязан знать будущий социолог-профессионал, и базовые темы отраслевых направлений социологии. Речь идет о прикладной и эмпирической социологии, построении программы полевого исследования, социологических теориях классов, феномене среднего класса, бедности и неравенстве, социальной мобильности, фундаментальных институтах общества и социальном контроле. . .Для студентов социологических факультетов, отделений и кафедр, преподавателей социологии и аспирантов, а также научной общественности, интересующейся самой интересной и сложной наукой об обществе.