квашнина марина петровна экспресс метод обучения чтению и письму детей часть 1 для самого любимого ребенка на земле
Квашнина М. Экспресс-метод обучения чтению и письму. Для самого умного ребенка на Земле. Часть 2
519 Руб.
Квашнина М. Экспресс-метод обучения чтению и письму. Для самого умного ребенка на Земле. Часть 2
519 Руб.
Квашнина Марина Петровна Экспресс-метод обучения чтению и письму детей. Часть 1. Для самого любимого ребенка на земле
200 Руб.
Квашнина Наталия Для самого любимого ребёнка на Земле. Часть 1. Экспресс-метод обучения чтению и письму
407 Руб.
Квашнина Марина Петровна Для самого умного ребёнка на Земле. Часть 2. Экспресс-метод обучения чтению и письму
403 Руб.
Брускова Ольга Петровна Формируем образ буквы. Игры и упражнения для обучения чтению и письму
244 Руб.
Заречная Светлана Ивановна Прописи для самых маленьких. Учимся писать печатные буквы
125 Руб.
Аксенова А., Комарова С., Шишкова М. Аксенова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.3 (VIII вид) /УМК Бгажноковой (ФГОС)
256 Руб.
Аксенова А., Комарова С., Шишкова М. Аксенова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.1 (VIII вид) /УМК Бгажноковой (ФГОС)
256 Руб.
Аксенова А., Комарова С., Шишкова М. Аксенова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.2 (VIII вид) /УМК Бгажноковой (ФГОС)
256 Руб.
Аксенова А., Комарова С., Шишкова М. Аксенова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.3 (VIII вид) /УМК Бгажноковой (ФГОС)
256 Руб.
Аксенова А., Комарова С., Шишкова М. Аксенова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.1 (VIII вид) /УМК Бгажноковой (ФГОС)
256 Руб.
Описание:
УМК по обучению чтению и письму. Программа " Бгажноковой И.М." для VIII вида Взаимосвязь обучения чтению и письму традиционна. С учетом возможностей овладения умственно отсталыми первоклассниками графо-моторными навыками и зрительно-пространственными ориентировками конфигурация букв упрощена, даны дополнительные вспомогательные линии. Прописи содержат графические задания на обведение, штриховку, раскрашивание, дорисовывание изображений и линий, подготавливающие к воспроизведению элементов букв, упражнения на соотнесение печатных и письменных, строчных и прописных букв, на обведение и списывание с печатного текста слогов, слов и предложений. Наглядный материал помогает уточнить представления детей в связи с отрабатываемым речевым материалом. Прописи являются частью единого комплекта по обучению грамоте умственно отсталых учащихся. Каждая часть прописей (1–3) соответствует этапу прохождения Букваря.