карпова светлана васильевна боргард е а крайнева раиса канафиевна маркетинг теория и практика учебное пособие для бакалавров
Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров
291 Руб.
Азарова Светлана Петровна, Фирсова Ирина Анатольевна, Крайнева Раиса Канафиевна Маркетинг персонала. Учебное пособие
900 Руб.
Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие для бакалавров
842 Руб.
Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров
347 Руб.
Фирсова Ирина Анатольевна, Крайнева Раиса Канафиевна, Балова Сюзана Лядиновна Основы волонтерской деятельности. Учебное пособие
540 Руб.
Бачурин Владимир Евгеньевич Алгебра. 9 класс. Решение контрольных и самостоятельных работ к пособию Ю.Н. Макарычева и др.
86 Руб.
Описание:
Учебник содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для студентов в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В нем подробно рассматривается специфика банковского и страхового маркетинга, маркетинга рынка ценных бумаг, инвестиционного маркетинга, а также разные финансовые направления деятельности предприятий. Материалы, представленные в учебнике, являются базой для подготовки к лекциям, семинарским и практическим занятиям по дисциплинам "Финансовый маркетинг", "Банковский маркетинг", "Страховой маркетинг", "Маркетинг рынка ценных бумаг", "Инвестиционной маркетинг", а также могут использоваться как дополнительный материал для изучения дисциплин "Маркетинг", "Маркетинг в отраслях и сферах", "Маркетинговые исследования", "Стратегический маркетинг", "Управление маркетингом", "Цены и ценообразование" и других курсов и спецкурсов, связанных с изучением различных направлений маркетинга в финансовой сфере. Учебник рассчитан на магистров по направлению "Менеджмент", изучающих маркетинг в финансовой сфере. Кроме того, он может быть использован бакалаврами, специалистами, аспирантами экономических высших учебных заведений России и стран СНГ, изучающими маркетинг, менеджмент, финансы и финансовый менеджмент; а также преподавателями и другими специалистами, которые активно интересуются финансовыми направлениями в маркетинге, использованием современных маркетинговых инструментов на финансовых рынках.