Техника и инструменты

как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются


Описание:

О книге Один из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе. В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных бизнес-моделей и новомодных методов работы. Об этом грезят инженеры и венчурные инвесторы Кремниевой долины, в этом черпают вдохновение бойкие новаторы вроде Марка Цукерберга из "Фейсбука" или Трэвиса Каланика из "Убера". Говорят, что "новая экономика" принадлежит новому поколению компаний и лидеров, которые с тем, что было раньше, имеют мало общего. Но почему успех должен быть прерогативой ряда ориентированных на технологии стартапов или группки молодых миллиардеров? Эта книга адресована лидерам, которые хотят сделать нечто важное, построить нечто масштабное, и посыл ее прост: в эпоху резких спадов и головокружительных достижений, постоянной нестабильности и безграничных перспектив будущее открыто для всех. Захватывать дух от революционных открытий и выдающихся результатов может не только у молодых компаний с передовыми технологиями и радикальными стратегиями. Это может быть присуще любой сфере деятельности, если кому-то удастся рассмотреть её потенциал. В ходе работы над книгой Уильям Тейлор проехал тысячи километров от Лондона до Анкориджа, от ярких огней Лас-Вегаса до тихих городков на реке Миссисипи, чтобы найти примеры успеха. Он посещал заводы и магазины, присутствовал на совещаниях, наблюдая за работой крупных компаний, предпринимателей, некоммерческих организаций и общественных движений. Все пятнадцать организаций, описанных в книге, работают в разных отраслях и имеют очень разную историю и культуру, но их объединяет одно: их руководители во что бы то ни стало хотели достичь чего-то значимого, используя незаурядный подход к выполнению даже самых обычных дел. Герои книги - люди, имеющие четкую жизненную позицию и добившиеся исключительного успеха, которые усиленно работают в обычных и знакомых всем условиях. Для кого эта книга Это книга для руководителей, которые решили преуспевать, а не просто выживать, которые хотят добиться уверенного успеха. Об авторе Уильям Тейлор - сооснователь журнала Fast Company, колумнист Harvard Business Review и автор интервью с лидерами бизнеса, автор нескольких книг. Выпускник Принстона и школы менеджмента MIT.

Наш каталог:

электрическая газонокосилка stiga slm 540 ae kit 860 вт 38 см | аккумулятор black decker bl2018 xj li ion 18 в 2 а·ч | колготки conte kids для девочек фантазийные фиолетовый | холст на подрамнике студия 20 20см 100 | колготки conte kids детские фантазийные 300 den розовый | аккумулятор cs bdx512px для black | printio футболка wearcraft premium slim fit футболка hbb 2020 | аккумуляторные 1211 ножницы для газонов аккумуляторные gardena accucut | электрическая газонокосилка stiga combi 340c 1600 вт 38 см | аккумулятор black decker bl2018 xj 18в 2ач li ion | электрическая газонокосилка stiga collector 132e kit 350 вт 30 см | аккумулятор для электроинструмента dewalt dcb183 xj 18v 2 0 аh xr li ion | колготки conte kids для мальчиков фантазийные 250 den размер 80 86 розовый | аккумулятор black decker bl1512 xj li ion 10 8 в 1 5 а·ч | колготки conte kids детские классические без шортиков бежевый | колготки conte kids для мальчиков фантазийные 250 den размер 62 74 розовый | колготки conte kids детские размер 62 74 серый | колготки conte kids детские ажурные без шортиков синий | колготки conte kids детские фантазийные размер 62 74 зеленый | холст на подрамнике московская палитра 24 30см 100 | lilo помада для губ cosmic тон 508 | колготки conte kids для девочек классические размер 62 74 белый | помада lilo помада губная cosmic | газонокосилка stiga collector 548 s 2l0482048 st2 | холст для акварели на картоне московская палитра 25 35см 100 |

© Copyright - my-manor.ru 2016-2023 Карта сайта