казаков с влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме монография
Казаков С. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. Монография
1070 Руб.
Казаков С. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. Монография
1070 Руб.
Скобкин С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма (учебное пособие). Скобкин С. (Инфра)
3114 Руб.
Скобкин С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма (учебное пособие). Скобкин С. (Инфра)
3114 Руб.
Муртузалиева Т., Розанова Т., Тарасенко Э. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие
446 Руб.
Муртузалиева Т., Розанова Т., Тарасенко Э. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие
446 Руб.
Аверин Александр Владимирович, Алексеев Александр Николаевич, Брагина Елена Владимировна Модель оценки влияния туризма и индустрии гостеприимства на экономику России. Монография
2420 Руб.
Губа Денис Владимирович, Дусенко Светлана Викторовна Социально-экономическая система туризма и гостеприимства. Методология исследования. Монография
808 Руб.
Шевченко Дмитрий Анатольевич, Гундарин Михаил Вячеславович, Кидинов Алексей Васильевич Потребительское поведение
473 Руб.
Аккуратова И.Б., Двойникова М.И., Мюллер Ю.Э. и др Deutsch im Beruf. Tourismus und Gastgewerbe. Teil 1: Учебник
2729 Руб.
Аккуратова И.Б., Двойникова М.И., Мюллер Ю.Э. и др Deutsch im Beruf. Tourismus und Gastgewerbe. Teil 1: Учебник
2729 Руб.
Описание:
Монография направлена на выявление роли отечественной индустрии туризма и гостеприимства в содействии экономическому росту. Авторским коллективом поставлена задача изучения роли экономических эффектов индустрии в экономическом росте и взаимосвязи между ними, а также разработки мер поддержки и развития туризма и индустрии гостеприимства в Российской Федерации. Осуществляется эмпирическое изучение взаимосвязи между въездным туризмом, финансовым и инновационным развитием и экономическим ростом в Российской Федерации путем использования панельных данных за период 2000-2020 годов. Основными результатами являются предложения по изменению отдельных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, определяющих базовую основу современных подходов к развитию туризма и индустрии гостеприимства в Российской Федерации. Разработаны предложения теоретико-методологического, экономического и правового характера, что позволяет повысить эффективность государственного регулирования исследуемой сферы в целях обеспечения ее устойчивого роста и влияния на национальную экономику. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами туризма и гостеприимства. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям экономических вузов.