кабатов в а лебедев с н in memoriam сборник воспоминаний статей иных материалов
Кабатов В. А., Лебедев С. Н. In Memoriam. Сборник воспоминаний, статей, иных материалов
1651 Руб.
Муранов А. (сост.) В.А. Кабатов, С.Н. Лебедев. In Memoriam. Сборник воспоминаний, статей, иных материалов
1168 Руб.
Муранов А. (сост.) В.А. Кабатов, С.Н. Лебедев. In Memoriam. Сборник воспоминаний, статей, иных материалов
1168 Руб.
Грабоздин Ю. (ред.) Актуальные проблемы развития российской экономики и управления. материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической Конференции от 22 декабря 2020 г. Сборник статей
1519 Руб.
Грабоздин Ю. (ред.) Актуальные проблемы развития российской экономики и управления. материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической Конференции от 22 декабря 2020 г. Сборник статей
1519 Руб.
Труды II международных исторических чтений, посвящённых памяти профессора, Генерального штаба генерал-лейтенанта Н.Н. Головина. Белград, 10-14 сентября 2011 года. Сборник статей и материалов
919 Руб.
Труды III международных исторических чтений, посвящённых памяти профессора, Генерального штаба генерал-лейтенанта Н.Н. Головина. Санкт-Петербург, 18-20 октября 2012 года. Сборник статей и материалов
969 Руб.
Описание:
Прелагаемые читателю труды замечательной русской пианистки, профессора Петербургской консерватории Марии Николаевны Бариновой (1878-1956) представляют практический интерес и остаются актуальными и сегодня. Интересно знакомство с жизнью и творческой судьбой М.Н. Бариновой, изложенной ее сыном, дирижером Мариинского театра с 40-летним стажем, Ю. Гамалеем. М. Баринова блистательно проявила себя в молодые годы на лучших концертных эстрадах мира и получила в возрасте 32 лет звание профессора. Ученица Н. Римского-Корсакова, Иосифа Гофмана и Ферруччо Бузони, она оставляет нам воспоминания о своих великих учителях. Рассказывая о Гофмане и Бузони, Баринова не только описывает рекомендации двух пианистов, связанные с работой над отдельными произведениями, но и живо передает колорит эпохи, вспоминаает об обстоятельствах своего с ними знакомства. М. Баринова, изучив приемы работы великих мастеров, создала свою методику обучения на фортепиано. Ее труд под названием «Очерки по методике фортепиано» явился первым в России учебником по данной проблематике. Другая книга Бариновой - сборник статей, изданных впервые в 1927 г., «О развитии творческих способностей учащихся» - стала ныне библиографической редкостью. Эта работа не только не утратила своей актуальности: многие рекомендации Бариновой до сих пор ждут своего воплощения. Речь идет о таких наболевших вопросах, как организация музыкального досуга подростков, преодоление «застоя» в работе с детьми в кризисные периоды их развития, пути приобщения школьников к творческому музицированию, проблемы любительского искусства. Современным руководителям учебных заведений и курсов повышения квалификации есть над чем задуматься, читая эта статьи. Особенно важны ее размышления о психологической несовместимости членов творческого коллектива и предложенная оригинальная типология педагогов, исходя из особенностей их притязаний и возможностей. Книга рекомендуется для широкого круга читателей.