иссерс о коммуникативные стратегии и тактики русской речи
Агеева Юлия Викторовна Собеседование в рекрутинге: коммуникативные стратегии и тактики. Монография
420 Руб.
Колокольцева Татьяна Николаевна, Олянич Андрей Владимирович, Карасик Владимир Ильич Рекламный дискурс и рекламный текст
361 Руб.
Колокольцева Татьяна Николаевна, Лутовинова Ольга Васильевна, Агагюлова Светлана Исламовна Интернет-коммуникация как новая речевая формация. Коллективная монография
420 Руб.
Колокольцева Т., Лутовинова О. (ред.) Интернет-коммуникация как новая речевая формация. Коллективная монография
729 Руб.
Колокольцева Т., Лутовинова О. (ред.) Интернет-коммуникация как новая речевая формация. Коллективная монография
729 Руб.
Стратегия бренда: практика построения сильного бренда за один день. Повышение квалификации
21900 Руб.
Кокорина С. И., Давкова И. Э., Жабоклицкая И. И. Как это по-русски? Практикум по развитию устной речи
510 Руб.
Кокорина С., Давкова И., Жабоклицкая И. и др. Как это по-русски? Практикум по развитию устной речи
869 Руб.
Описание:
В монографии впервые выделяется и описывается новый для российской деловой среды рекрутинговый дискурс - сфера поиска и подбора персонала. На основании результатов исследования аутентичных записей собеседований-интервью при приеме на работу анализируется речевое поведение рекрутера и кандидата на должность в ходе разговора. Показаны основные коммуникативные тактики интервьюера, способствующие достижению главной цели - диагностике соискателя. Особенности речевого поведения кандидата на должность связаны с реализацией его основной стратегии - стратегии самопрезентациии - и сопутствующих ей речевых действий. Книга рекомендована лингвистам, психологам, социологам, а также специалистам, участвующим в процессе подбора персонала. Кроме того, данное исследование будет полезно всем потенциальным соискателям - тем, кто находится в процессе поиска новой должности, а также студентам различных специальностей, которым в будущем предстоит стать участниками профессиональной коммуникации. 5-е издание, стереотипное.