игнатьев александр владимирович проектирование человеко машинного взаимодействия учебное пособие для спо
Игнатьев Александр Владимирович Проектирование человеко-машинного взаимодействия. Учебное пособие для СПО
465 Руб.
Игнатьев Александр Владимирович Проектирование человеко-машинного взаимодействия. Учебник для вузов
527 Руб.
Игнатьев Александр Владимирович Тестирование программного обеспечения. Учебное пособие для СПО
527 Руб.
Игнатьев Александр Владимирович Теория графов. Лабораторные работы. Учебное пособие
1025 Руб.
Мартишин С., Симонов В., Храпченко М. Основы теории надежности информационных систем. Учебное пособие
2210 Руб.
Мартишин С., Симонов В., Храпченко М. Основы теории надежности информационных систем. Учебное пособие
2210 Руб.
Микушин Александр Владимирович Физические основы электроники. Учебное пособие для СПО
1380 Руб.
Тенгайкин Евгений Александрович Проектирование сетевой инфраструктуры. Организация, принципы построения и функционирования
1126 Руб.
Тенгайкин Е. Проектирование сетевой инфраструктуры. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей. Лабораторные работы. Учебное пособие
1779 Руб.
Тенгайкин Е. Проектирование сетевой инфраструктуры. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей. Лабораторные работы. Учебное пособие
1779 Руб.
Зверева Ольга Леонидовна Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями
439 Руб.
Описание:
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям "Дошкольное образование", "Специальное дошкольное образование". Предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации", междисциплинарного курса "Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации" (МДК.04.01). В издании раскрываются роль современной семьи в воспитании детей, специфика воспитания детей в семье, представлены традиционные формы и современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи, а также обоснована необходимость взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Отдельное место отведено специфике взаимодействия педагогов и специалистов ДОО с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие рекомендовано студентам учреждений среднего профессионального образования.