знакомимся с электрическими цепями 3 е издание любимов к в новиков с м
Святитель Феофан Затворник, Святитель Лука Крымский (Войно-Ясенецкий), Епископ Александр (Милеант), Протоиерей Алексий Уминский О религиозном воспитании детей
124 Руб.
Андреева Екатерина Юрьевна Все и Ничто. Символические фигуры в искусстве второй половины XX века
986 Руб.
Контактор Prompower JLC1-D12-10-F5 (AC110), номинальный ток 12A, 3 полюса, доп контакт 1НО, напряжение катушки 110VAC
734 Руб.
КМ103-025A-220B-11 Контактор 3-х полюсный 25А 220В АС3 1НО+1НЗ DEKraft, 22118DEK
1900 Руб.
Описание:
Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.