галеева наталья львовна сам себе учитель курс практических занятий по формированию успешности ученика
Галеева Наталья Львовна Сам себе учитель: Курс практических занятий по формированию успешности ученика
28 Руб.
Галеева Наталья Львовна Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии: Методическое пособие для учителя
40 Руб.
Галеева Наталья Львовна, Мельничук Надежда Лаврентьевна 100 способов формирования учебного успеха каждого ученика на уроках географии
373 Руб.
Галеева Наталья Львовна Интегрированные биологические декады: Планирование. органзиация, содержание
39 Руб.
Галеева Наталья Львовна Галеева. Сборник метапредметных заданий для начальной школы. 2 класс. Часть 2.
382 Руб.
Галеева Наталья Львовна Галеева. Сборник метапредметных заданий для начальной школы. 3 класс. Часть 2.
491 Руб.
Галеева Наталья Львовна Галеева. Сборник метапредметных заданий для начальной школы. 3 класс. Часть 2.
491 Руб.
Галеева Наталья Львовна Галеева. Сборник метапредметных заданий для начальной школы. 2 класс. Часть 2.
382 Руб.
Маш Реми Давидович, Драгомилов Александр Григорьевич Биология. 8 класс. Рабочая тетрадь №1
525 Руб.
Маш Реми Давидович, Драгомилов Александр Григорьевич Биология. 8 класс. Рабочая тетрадь №2
614 Руб.
Описание:
Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии. Методическое пособие для учителя по освоению и пользованию педагогической технологии "ИСУД" - дидактического ресурса личностно-ориентированного образовательного процесса. Реализация требований ФГОС к образовательным результатам. Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам. Как учителю не просто увидеть, но и конструктивно оценить уровни развития внутренних ресурсов учебного успеха, таких как УУД (ОУУН)? Какой "дидактический потенциал" развития содержится в каждом виде учебной работы? Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика? Как оценить совместные усилия - и учителя и ученика - в продвижении к максимальному учебному успеху? На эти вопросы читатели пособия получат подробные ответы. Опыт использования технологии ИСУД за последние 15 лет показал, что она позволяет реализовать целенаправленную встречу двух "разнообразий" - учеников и учебных форм работы - в пространстве учебного успеха ученика. Особое внимание читателей, несомненно, привлечет приведенная в книге картотека учебных приемов и заданий, позволяющая расширить и обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя начальной школы, реализующего требования Федеральных государственных образовательных стандартов.