гавриков андрей владимирович федоров михаил в давыдов владимир в digital маркетинг главная книга интернет маркетолога
Гавриков Андрей Владимирович, Федоров Михаил В., Давыдов Владимир В. Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
756 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
1089 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
735 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
735 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога
439 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога
827 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога
439 Руб.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога. Гавриков А.В., Давыдов В.В., Федоров М.В.
619 Руб.
Баранов А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
557 Руб.
Описание:
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских. . .Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего. . .Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы. .