воронина галина анатольевна портфолио по биологии самостоятельная диагностика знаний умений и навыков 9 11 классы
Воронина Галина Анатольевна Портфолио по биологии. Самостоятельная диагностика знаний, умений и навыков. 9-11 классы
44 Руб.
Пахнова Татьяна Михайловна Русский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А. Д. Дейкиной, Т. М. Пахновой
128 Руб.
Воронина Галина Анатольевна Модели профильного обучения биологии: методическое пособие
107 Руб.
Воронина Галина Анатольевна, Прилежаева Лариса Георгиевна Биология. 50 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ
248 Руб.
Пименов Анатолий Валентинович, Пименова Ирина Александровна Биология: Дидактические материалы к разделу Общая биология. 9 класс; 10-11 классы
58 Руб.
Лобашкина Валентина Александровна, Маслов Михаил Викторович, Яковлев Денис Евгеньевич, Хренников Борис Олегович Безопасность дорожного движения. Программы
29 Руб.
Хлевнюк Наталья Николаевна, Иванова Мария Валентиновна Математика. 10-11 классы. Формирование вычислительных навыков
353 Руб.
Хлевнюк Н., Иванова М. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 10-11 классы
499 Руб.
Хлевнюк Н., Иванова М. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 10-11 классы
499 Руб.
ФГОС. Биология к учебнику И. Н. Пономаревой. 6 класс. Часть 2. Пономарева И. Н.
894 Руб.
Описание:
Учебник для 5 класса начинает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены общие вопросы введения в курс биологии (биология как наука, методы изучения живой природы, среды обитания организмов, природные сообщества). Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний в ходе изучения предмета "Окружающий мир" 1—4 классы и дальнейшее углубление знаний о живой природе в 5—9 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;• формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ;• воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся. Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.