вассерман л чередникова т ред психодиагностика нарушений пространственного внимания
Вассерман Л., Чередникова Т. (ред.) Психодиагностика нарушений пространственного внимания
569 Руб.
Вассерман Л., Чередникова Т. (ред.) Психодиагностика нарушений пространственного внимания
569 Руб.
Чередникова Татьяна Психодиагностика нарушений интеллектуального развития у детей и подростков
184 Руб.
Ивашова О. Домашняя работа по русскому языку за 7 класс. К учебникам М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростнецовой Русский язык. 7 класс. (3 изд. и 33 изд.)
55 Руб.
Ивашова О. Домашняя работа по русскому языку за 7 класс. К учебникам М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростнецовой Русский язык. 7 класс. (3 изд. и 33 изд.)
55 Руб.
Набор для творчества Декор пенка с блёстками, самоклеящаяся, 10 листов, 10 цветов
355 Руб.
Кудинова Анна Васильевна Русский язык. 6 класс. Домашняя работа к учебнику М. Т. Баранова и др.
84 Руб.
Савелов Л. (ред.) Родословная книга дворянства Московской губернии. Том первый. Дворянство жалованное и выслуженное. А - И
1046 Руб.
Описание:
Данное учебное пособие в своих ключевых моментах заостряет внимание будущих специалистов на психологическом аспекте диагностической работы с детьми (а не на педагогическом или социальном, или психолого-педагогическом, никак не умаляя их диагностического значения) в границах психологической науки с применением психологических знаний и компетенций.В соответствии с методологией специальной психологии излагаются принципы и методы психодиагностики, анализируется структура деятельности специалиста в процессе проведения работы с детьми, стратегия и тактика работы с обоснованием условий ее эффективности. В отдельных главах описывается содержание этапов психодиагностического изучения детей с нарушениями в развитии, способы и методы получения и оценки результатов. При сборе анамнестических сведений обращается особое внимание на необходимость учитывать в психодиагностической работе не только процесс, но и условия развития ребенка. При экспериментальной работе с ребенком делаются акценты на анализе процесса получения ребенком результата с обозначением параметров этого анализа. С этой целью в пособии представлены конкретные схемы сбора и оценки информации о ребенке.Отдельно приведено подробное описание системы методик по исследованию мышления и речи детей, а также вариантов нарушений этих видов высшей психической деятельности.Пособие содержит ряд приложений, включающих практические материалы по оформлению результатов работы специалиста при проведении психодиагностики.Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по психологическим и дефектологическим специальностям, практическим психологам, специалистам, работающим в области психодиагностики в ПМПК, ППк, ППМС центрах.