вайнер аркадий александрович вайнер георгий александрович гонки по вертикали
Вайнер Аркадий Александрович, Вайнер Георгий Александрович Без компромиссов. Гонки по вертикали. Я, следователь...
667 Руб.
Вайнер Аркадий Александрович, Вайнер Георгий Александрович Место встречи изменить нельзя. Гонки по вертикали
1215 Руб.
Вайнер Аркадий Александрович, Вайнер Георгий Александрович Без компромиссов: Гонки по вертикали. Я, следователь...
458 Руб.
Вайнер Аркадий Александрович, Вайнер Георгий Александрович Без компромиссов: Гонки по вертикали. Я, следователь...
458 Руб.
Вайнер Георгий Александрович, Вайнер Аркадий Алексанрович Место встречи изменить нельзя. Гонки по вертикали
823 Руб.
Описание:
«Гонки по вертикали» (1974) — одно из самых известных произведений классиков российской литературы братьев Вайнеров. И в то же время — почти неизвестное: будучи экранизирован, роман оказался отчасти заслонен одноименным фильмом (1982), в котором сыграли такие звезды нашего кинематографа, как Андрей Мягков и Валентин Гафт. В картине сохранилась главным образом сюжетная канва: история противостояния следователя Стаса Тихонова и вора Лехи Дедушкина по кличке Батон. Борьба справедливости с беззаконием, трудолюбия с тунеядством, добра со злом... За этой прямолинейной формулой в книге живут два далеко не схематичных героя-антагониста со своими сомнениями, отчаянием, одиночеством. Их жизнь — как гонки по вертикальной стене, полна столкновений и опасностей. Благодаря диалогическому построению повествования авторы дают слово в равной мере обеим сторонам. Особенно интересен образ Батона — умного, обаятельного, терзающегося «паразита и отщепенца». Встретятся читатели и со знаменитым героем из романа «Место встречи изменить нельзя» — Шараповым, ставшим теперь подполковником МУРа. В издание также вошло произведение «Ощупью в полдень» (1968). В этой ранней повести братья Вайнеры уже уверенно заявили о себе как талантливые писатели, умеющие выстроить интригу и выпукло прописать характеры героев. Именно после ее публикации к ним пришло широкое признание. Ю. Нагибин назвал повесть «свежим словом в развитии детективного жанра».