бутенко э сценическое перевоплощение теория и практика учебное пособие
Бутенко Эдуард Валентинович Сценическое перевоплощение. Теория и практика. Учебное пособие
1936 Руб.
Бутенко Эдуард Валентинович Сценическое перевоплощение. Теория и практика. Учебное пособие для СПО
1651 Руб.
Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Руб.
Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Руб.
Лобосова Лариса Анатольевна, Лукина Светлана Ивановна, Малютина Татьяна Николаевна Методы исследования свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в производстве хлебобулочных
791 Руб.
Бутенко И., Губин В., Губина О. и др. Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций. Учебное пособие
3648 Руб.
Бутенко И., Губин В., Губина О. и др. Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций. Учебное пособие
3648 Руб.
Описание:
В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное – феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сценического перевоплощения автор опирается на «Парадокс об актере» Дени Дидро, на психологические исследования Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, С. Л. Рубинштейна и др., опыт Евгения Вахтангова, Михаила Чехова, Соломона Михоэлса, пытается критически осмыслить научное обоснование «системы» Станиславского. Книга предназначена для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений. The book is based on the results of comprehension of the long-term director’s experience of the author. The book examines the psychological aspects of the foundations of acting: imagination, action, emotions and feelings, game and imitation, and, first of all, the phenomenon of actors impersonation. In his imitation theory of stage impersonation, the author relies on Denis Diderots "The Paradox of the Actor," on the psychological research by L. S. Vygotsky, A. V. Zaporozhets, D. B. Elkonin, S. L. Rubinstein and others, the experience of Eugene Vakhtangov, Mikhail Chekhov, Solomon Mikhoels, is trying to critically comprehend the scientific basis of the "system" of Stanislavsky. The book is of interest to students and teachers of colleges.