божук светлана геннадьевна маслова татьяна маркетинг учебник для вузов
Божук Светлана Геннадьевна, Маслова Татьяна Степановна, Ковалик Лариса Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное
234 Руб.
Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна Маркетинг. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
787 Руб.
Божук С., Ковалик Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения
335 Руб.
Божук С., Ковалик Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения
335 Руб.
Описание:
Светлана Геннадьевна Божук более десяти лет является практикующим консультантом по маркетингу. Область проектов, в которых она работает, достаточно широка. Это исследования и анализ рынков потребительских, в частности, продовольственных товаров, промышленных рынков, в том числе оборудования, материалов и программного обеспечения, рынков услуг (розничная торговля, образовательные, медицинские и транспортные услуги). Консультации осуществляются по вопросам разработки программ маркетинга, маркетинговых коммуникаций, брендинга и регионального развития. Автор сотрудничает с такими известными учебными заведениями, как Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Хельсинкский экономический институт, Центр малого бизнеса. Новая книга С. Г. Божук посвящена маркетинговым исследованиям. Автор, творчески переосмыслив классические подходы, предлагает собственный оригинальный взгляда на теорию и практику исследований. Главное достоинство книги - лаконичность, безупречная логика изложения, соответствие реалиям российского бизнеса. Работа предназначена для практикующих маркетологов, специалистов, занимающихся вопросами информационного обеспечения управленческих решений, а также для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, изучающих методологию и методы маркетинговых исследований.